Зачем Косметику изучать психологию общения с клиентами?

Набор на 2021- 2022 учебный год открыт!

Для того, чтобы начать обучение, необходимо:

1.  позвонить по телефонам школы ((8142) 74-00-01; (8142) 70-14-84; мобильный: 8- 911- 661- 9852), обсудить все Ваши вопросы об обучении, договориться о встрече, принести необходимые документы, включая документы об образовании, заполнить необходимые бумаги. 

2. ознакомиться с учебным планом, выстроить вместе с преподавателями свой график индивидуальных теоретических занятий и практики.

3. приступить к занятиям! 

По любым вопросам можно обратиться по телефонам школы!
Ждём Вас!  

Общаясь с выпускниками, мы уже давно пришли к выводу, что самый большой стресс, с которым сталкивается выпускник любого учебного заведения в первые дни работы - это именно общение с клиентами.

По сути, любое учебное заведение, даже ВУЗы хоть и дают отличную теоретическую и практическую подготовку, но все же настоящая работа сильно отличается даже от самой приближенной к реальности практике, где за все отвечают преподаватели или наставники. 

В Северо-Западной косметологической школе это прекрасно понимают. Мы знаем все проблемы, с которыми столкнутся наши новоиспечённые коллеги при выходе на работу. 
Именно поэтому, помимо огромного количества часов практики на реальных моделях, где нужно отрабатывать общение с клиентами в том числе, в учебной программе Косметиков III разряда уже очень давно есть курс «Психология общения с клиентом». И это очень важная часть обучения, на которую мы советуем нашим ученикам обратить внимание.
Чем так важен курс? В нем мы затрагиваем вопросы профессиональной этики; возможных предметов для разговоров и каких тем стоит избегать; правила общения: как встречать клиента, приветствовать, как объяснить ход процедуры, снять возможные тревоги клиента. Учим умению найти подход к клиенту. Важно также знать, как вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы сохранить лицо, решить вопрос клиента. Конечно же, необходимо соблюдать пунктуальность, опрятность и быть вежливым. Стоит обязательно убедиться перед уходом клиента, остался ли он доволен. Каким бы прекрасным специалистом не был мастер, обыкновенное личное общение играет огромную роль в том, придет ли клиент еще раз к вам. Все это мы разбираем в курсе «Психология общения». 
 
Мы стараемся сделать процесс учебы максимально комплексным и объёмным.
В Северо- западной косметологической школе мы готовим настоящих профессионалов и специалистов своего дела! 
 
Приглашаем на обучение! Узнать подробнее:
 
️Телефон/Факс: (8142) 74-00-01, (8142) 70-14-84
Мобильный: 89116619852

Электронный адрес: cosmet-school@yandex.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Мы ВКонтакте:https://vk.com/shkolavlasovoi

Мы в Инстаграм:https://www.instagram.com/nw_cs/