Шпаргалка Косметиков: 10 правил качественного сервиса, которые отличат вас от конкурентов

Уважаемые будущие коллеги!

Мы сделали небольшой список порой незаметных деталей сервиса, которые на самом деле будут выгодно отличать вас от конкурентов.

1. Общение - залог успеха!

Очень важно, чтобы сотрудники салона красоты могли найти общий язык с клиентом, умели выявить потребности. Важно также помнить, что очень часто услуга салона красоты или мастера является очень сугубо персональной, поэтому мастер должен производить впечатление человека, которому можно доверять.

2. А улыбка - залог успешного общения!

Старайтесь оставить все свои личные проблемы за порогом салона. Обязательно улыбайтесь когда встречаете и провожаете клиента, ну и, конечно же, во время работы с ним. Улыбка располагает, вызывает доверие и желание общаться.

3. Содержите рабочеее место в ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ..

и тщательно следите за чистотой во время всего процесса работы. Вы даже не представляете на что могут обратить внимание клиенты, любая мелочь, пылинка могут сыграть против вас. Стерильность и чистота это важный фактор того, вернутся ли к вам клиенты.

4. Спрашивайте клиентов

Никто, даже вы сами не расскажет о вашем сервисе лучше, чем постоянные клиенты. Порой мы не замечаем недочетов, которые портят общую картину нашей работы. Клиенты могут указать на детали, улучшив которые, вы переведете сервис на другой уровень!

5. Будьте на связи с клиентами

Ведите активно социальные сети, отвечайте на сообщения, пишите комментарии. Будьте обязательно на связи в рабочее время, предупреждайте об изменениях в расписании, делайте анонсы.

6. Будьте компетенты!

Знайте свои услуги и предлагаемые товары "от и до". Клиенты могут выспрашивать максиально детально о составах наносимой маски, и вы должны уверенно и четко отвечать на все вопросы. Нет ничего лучше, чем чувствовать себя компетентным специалистом в своей области.

7. Постоянно обучайтесь!

Помимо роста уровня знаний, это придает вам уверенности в себе, а клиентам- уверенности в вас! Во-первых, вы демонстрируете искренний интерес к своей професии.  Во-вторых, показываете свои клиентам все новинки, которым обучились и в-третьих, повышаете свой уровень в глазах других работодателей или конкурентов.

8. Ставьте клиента на первое место.

Всегда, в любых конфликтных ситуациях делайте акцент на решении проблемы, а не на разногласиях. Поставьте себя на место клиента - вы пришли к мастеру за красотой и остаетесь разочарованы. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы ПОМОЧЬ человеку и решить ситуацию.

9. Работайте в команде

Если вы - сотрудник салона, то старайтесь быть командным игроком. Это важно, так как создает дружескую атмосферу, которая влияет буквально на все вокруг. Общайтесь с коллегами, с руководством и административным персоналом. Будьте уверены, чтобы любой ваш коллега готов порекомендовать вас, как профессионала.

10. Делайте подарки и скидки.

Подарите клиенту после посещения пару пробников косметики, сделайте небольшую скидку в подарок, дайте скидочную карту. От вас действительно не убудет, но как будет приятно клиенту. Все любят приятные мелочи, а уж получить это в подарок от любимого мастера вдвойне приятно!

Эти и многие другие аспекты вы изучите у нас и будете продолжать обучаться уже на работе. Будьте уверены в себе, постоянно развивайтесь. А начать этот путь можно в нашей косметологической школе!

Приглашаем на обучение! Узнать подробнее:
 
️Телефон/Факс: (8142) 74-00-01, (8142) 70-14-84
Мобильный: 89116619852

Электронный адрес: cosmet-school@yandex.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Мы ВКонтакте:https://vk.com/shkolavlasovoi

Мы в Инстаграм:https://www.instagram.com/nw_cs/